Санкт-Петербург ул. Тимуровская, 8 к.1 лит.А,оф.1
+7 (911) 768 00 73 МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ 7000 РУБЛЕЙ

Сувенирная продукция с символикой фирмы

Сувениры сегодня – это один из эффективных рекламных инструментов для продвижения бизнеса. Сувенирная продукция с нанесенным на нее логотипом компании является отличным носителем информации для потребителей. И при этом она не раздражает, в отличие от традиционной «кричащей» рекламы.

Символика предприятия наносится на наиболее популярные товары, среди которых:

  • Канцтовары (ежедневники, блокноты, ручки, органайзеры).
  • Часы, электроника.
  • Одежда (футболки, майки, толстовки).
  • Визитницы.
  • Подарочные пакеты.
  • Календари.
  • Кружки и т.д.

Корпоративные сувениры имеют ряд существенных преимуществ:

  1. Реклама. Наличие символики фирмы на продукции постоянно напоминает пользователю о компании. К тому же сувенирная продукция позволяет сэкономить на обычной рекламе: объявление необходимо публиковать  регулярно, чтобы его заметили, сувенир дарится 1 раз, но потом постоянно находится перед глазами и ассоциируется только с данной фирмой.
  2. Привлечение клиентов. Широкое распространение сувениров с логотипом привлекает внимание потенциальных клиентов. А это, в свою очередь, ведет к увеличению продаж.
  3. Положительное влияние на имидж компании. Если компания дарит своим клиентам и партнерам презенты с собственной символикой, это говорит о ее солидности и успешности. Имидж такой фирмы в глазах клиентов и партнеров растет. Кстати, если сотрудники компании в своей работе используют товары с корпоративной символикой, это тоже благоприятно влияет на репутацию фирмы.
  4. Дополнительный доход. На сувенирной продукции можно разместить не только свою символику, но и символику своих партнеров. Реклама другого предприятия может пополнить бюджет вашей собственной компании.

Креативные сувениры с символикой фирмы – это отличный рекламный ход, не требующий особых затрат. Но при этом, чтобы такая продукция принесла успех, следует помнить: экономить на товаре, а также на печати нельзя. Продукция должна быть без изъянов, а изображение ярким, четким и запоминающимся. Только в этом случае можно рассчитывать на успешность сувенирной рекламной кампании.